ИП такси, вопросы по налогам и учёту

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ИП такси, вопросы по налогам и учёту». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Предлагается обязать автомобильного перевозчика заключить с водителем транспортного средства, выполняющего внутриреспубликанские автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении, в том числе автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси, трудовой договор (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность самостоятельно без привлечения иных лиц).

Еще одна обязанность, которая может появиться у автомобильного перевозчика: в случае использования транспортного средства, не находящегося в собственности или собственности близких родственников, необходимо будет заключить договор аренды транспортного средства с собственником и указать в договоре цель использования транспортного средства.

Раньше, напомним, предлагалось ввести регистрационные карты на каждое транспортное средство, используемое для автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении. При этом такие автомобили могли бы использоваться только для выполнения автомобильных перевозок пассажиров.

— В настоящее время преобладающее количество перевозчиков, в случае если они осуществляют деятельность по перевозке пассажиров на автомобилях, не находящихся в их собственности, заключает договоры аренды транспортных средств с их собственниками. Из этого следует, что данное нововведение стоит закрепить на законодательном уровне, — считают специалисты.

Запрет на включение в стоимость простоя

Проектом постановления предлагается закрепить следующие положения: «Размер платы за автомобильную перевозку пассажиров автомобилем-такси, заказанную и оплаченную посредством электронной информационной системы только с использованием реквизитов банковских платежных карточек, определяется электронной информационной системой за посадку в автомобиль-такси, за 1 км оплачиваемого пробега и 1 минуту поездки на основании договора автомобильной перевозки пассажира автомобилем-такси».

При этом «запрещается включать в размер платы стоимость простоя автомобиля-такси во время выполнения автомобильной перевозки пассажиров автомобилем-такси по не зависящим от воли пассажира обстоятельствам (остановка на железнодорожном переезде, запрещающем сигнале светофора и т. д.)».

— Расчет времени выполнения одной поездки с учетом вычета из стоимости поездки простоя на светофорах, железнодорожных переездах и т. д., не представляется возможным, — уверены в АПиД. — А в случае введения данного положения увеличится количество споров между пассажирами и водителями такси, осуществляющими перевозку, а также между водителями и диспетчерами, электронными информационными системами. Кроме того, стоимость поездок упадет, что негативно скажется как на перевозчиках (их финансовая нагрузка увеличится), так и на водителях такси (их заработок уменьшится). Вследствие этого увеличится количество перевозчиков и водителей, которые будут осуществлять поездки «от борта» и в обход электронных информационных систем, что означает и обход налоговых платежей.

Автомобили, которые подходят под тариф «Эконом» (UberX) (новые правила — с 15 марта 2022 года)

Марка и модель Год выпуска
Audi A2 не допускается
Audi A4 от 2006
Audi A6 от 2004
Audi A8 от 2004
BMW 3er от 2006
BMW 5er от 2004
BMW 7er от 2004
BMW X5 от 2004
Chevrolet Aveo от 2007
Chevrolet Cruze от 2009
Chevrolet Lacetti от 2007
Citroen C-Elysee от 2012
Citroen C3 Picasso от 2009
Citroen C4 от 2007
Citroen C4 Picasso от 2007
Citroen C5 от 2006
Dacia Logan от 2016
Dacia Sandero от 2016
Datsun on-DO от 2014
Fiat Linea от 2007
Ford C-MAX от 2007
Ford Fiesta от 2007
Ford Focus от 2006
Ford Fusion не допускается
Ford Galaxy от 2006
Ford Mondeo от 2004
Geely Atlas от 2018
Geely Emgrand 7 от 2010
Geely Emgrand EC7 от 2010
Geely Emgrand X7 от 2012
Geely SC7 от 2008
Honda Accord от 2004
Honda Civic от 2006
Honda Fit от 2014
Honda Insight от 2006
Hyundai Accent от 2007
Hyundai Elantra от 2006
Hyundai i30 от 2007
Hyundai i40 от 2011
Hyundai Solaris от 2007
Hyundai Sonata от 2003
Kia Cee’d от 2006
Kia Rio от 2007
Kia Sportage от 2006
LADA (ВАЗ) El Lada от 2018
LADA (ВАЗ) Kalina от 2019
LADA (ВАЗ) Priora от 2019
LADA (ВАЗ) Granta от 2019
LADA (ВАЗ) Largus от 2019
LADA (ВАЗ) Vesta от 2015
LADA (ВАЗ) XRAY от 2015
LADA (кроме указанных моделей) не допускается
Lifan Solano от 2009
Lifan X60 от 2012
Mazda 3 от 2007
Mazda 6 от 2004
Mercedes-Benz E-klasse от 2004
Mitsubishi Lancer от 2007
Nissan Almera от 2007
Nissan Almera Classic от 2007
Nissan Note от 2013
Nissan Qashqai от 2007
Opel Astra от 2007
Opel Corsa от 2011
Opel Insignia от 2008
Opel Meriva от 2007
Opel Vectra от 2007
Opel Zafira от 2006
Peugeot 3008 от 2009
Peugeot 301 от 2013
Peugeot 307 не допускается
Peugeot 308 от 2007
Peugeot 407 от 2007
Peugeot 408 от 2012
Ravon Nexia R3 от 2015
Ravon R4 от 2016
Renault Arkana от 2019
Renault Clio от 2012
Renault Duster от 2010
Renault Fluence от 2009
Renault Kaptur от 2016
Renault Laguna от 2006
Renault Logan от 2016
Renault Logan Stepway от 2018
Renault Megane от 2006
Renault Sandero от 2016
Renault Sandero RS от 2013
Renault Scenic от 2007
SEAT Leon от 2007
Skoda Fabia от 2015
Skoda Octavia от 2006
Skoda Rapid от 2010
Skoda Superb от 2003
Skoda Yeti от 2010
Toyota Auris от 2006
Toyota Avensis от 2006
Toyota Camry от 2003
Toyota Corolla от 2006
Toyota Prius от 2006
Toyota Prius c от 2012
Volkswagen Caddy от 2007
Volkswagen Golf от 2006
Volkswagen Jetta от 2006
Volkswagen Passat от 2004
Volkswagen Polo от 2007
Volkswagen Touran от 2007
Volvo S40 от 2006
Volvo V70 от 2003

Автомобили, которые подходят под тариф «Бизнес» (Black) (действующие правила)

Марка и модель Год выпуска
Audi A6 от 2015
Audi A8 от 2013
BMW 5-er от 2015
BMW 7-er от 2012
Hyundai Equus от 2015
Jaguar XF от 2017
Jaguar XJ от 2017
Mercedes E-klasse от 2015
Mercedes S-klasse от 2011
Mercedes S-klasse Maybach от 2014
Tesla Model S от 2013
Читайте также:  ПИСЬМО Роструда от 24.01.2020 № ПГ/37449-6-1

Не отказываться от поездок, хотя бывают исключения

— У тебя есть табу? Например, не возишь пассажиров с детьми. Может, домашние животные в салоне напрягают?

— Ну собак я просто обожаю — с ними проблемы нет никакой. С детьми то же самое — я не понимаю тех, кто отказывается от таких поездок. То есть ты взял заказ, приехал, потратил время, а потом увидел ребенка — и отказ? Почему? Ты же теряешь пассажира, теряешь деньги.

— Кому-то не нравится, что ребенок может испачкать салон.

— У меня на сиденьях чехлы, а в бардачке есть влажные салфетки. Никаких проблем с детьми нет, наоборот, с ними прикольно, они особенные, не такие, как взрослые.

— А бывали случаи, когда ты отказывался от заказа?

— Было дело. Как-то приезжаю — садятся трое парней. И я очень спокойно прошу того, кто сел спереди, надеть маску. Ничего такого же? Но он не захотел. Пришлось отказать.

— Так все строго?

— Когда человек едет сзади — ладно, можно без маски. Но спереди — будьте добры. Если ее нет — я дам, у меня есть запасные. Сам с пассажирами я всегда езжу в маске, хотя к концу дня, признаюсь, становится тяжеловато.

Официально: Технически система не пропустит водителя с правами младше двух лет

Про эту ситуацию мы рассказали в пресс-службе «Яндекс.Такси». Там заверили, что работают только с партнерами — местными транспортными компаниями. Они отвечают за найм водителей и обязаны соблюдать законодательство Беларуси — это четко прописано в договоре.

— Чтобы получить доступ к заказам «Яндекс.Такси», водители партнеров проходят обязательную проверку водительского удостоверения в сервисе. Так сравниваются данные в профиле водителя с информацией в водительском удостоверении, в том числе стаж, — объяснили в «Яндекс.Такси».

Как говорят в компании, система просто не позволяет зарегистрировать водителя, если его стаж меньше двух лет.

— Что касается этого случая, партнер набирает водителей для своего стороннего бизнеса — курьерской доставки. Эта деятельность не имеет отношения к «Яндекс.Такси». Парк исправит объявление в ближайшее время, чтобы не вводить людей в заблуждение.

При этом в сервисе заявляют: если станет известно о нарушениях со стороны партнеров, сотрудничество с такими парками прекратится.

Как же именно получил право на работу 20-летний водитель, попавший в аварию в Минске, мы так и не узнали. Но как рассказали в «Яндекс.Такси», он был заблокирован в системе за нарушения правил сервиса.

Справедливости ради через пару дней мы еще раз позвонили в партнерскую компанию. Но в этот раз нам сказали, что произошла ошибка и для работы в сервисе «Яндекс.Такси» необходим стаж не менее двух лет, как того требует законодательство и сам сервис.

Что предлагали комментаторы

Люди, которые в такси подрабатывали в свободное от основной работы время, просили оставить им эту возможность, не убирать возможность устраиваться по договорам-подрядам. Некоторые из них отмечали, что они не садятся за руль в утомленном состоянии: их основная работа, к примеру, сутки через трое.

Недоумевали по поводу желания «сгрести» в общую кучу и водителей-международников, которые нерегулярно перевозят пассажиров на автобусах, мол, в этом сегменте нет случайных людей: у них есть лицензия на международные перевозки пассажиров с перечнем лицензионных требований, транспорт проходит техосмотр/международный техосмотр раз в шесть месяцев, водители перевозят детские группы и не могут иметь административных взысканий по линии ГАИ.

«Про водителей категории D совсем интересно. Стаж есть, сдали как минимум два экзамена в ГАИ, международники еще дополнительно отучились, сдали экзамен и получили удостоверение. Этого мало, надо еще одну ступень допуска сделать?»

Есть предложения «подправить условия набора водителя, чтоб не набирали всех подряд», создать централизованную базу с рейтингом водителей, а также ввести ограничение по тарифу. «Чтобы не было подобных историй типа „Саша 63″. А вдруг какой-то водитель поставит себе тариф миллион за километр? По закону он прав, но такого быть не должно.“

Для того чтобы получить лицензию необходимо подготовить и подать в Транспортную инспекцию Министерства транспорта и коммуникаций по месту регистрации юридического лица или ИП пакет документов.

15 дней с момента подачи документов в Транспортную инспекцию всего пакета документов. При необходимости проведения экспертизы соответствия возможностей осуществлять лицензируемый вид деятельности срок продлевается не более чем 10 рабочих дней. Срок действия лицензии – бессрочно.

Пакет документов:

1. Приказ о назначении ответственного за осуществление автомобильных перевозок

2. Копия диплома о соответствующем высшем образовании или копия свидетельства о переподготовке лица, назначенного ответственным за осуществление автомобильных перевозок

3. Список транспортных средств, на которых будет осуществляться данный вид деятельности

В списке должны быть отражены: категория, марка автомобиля и его, регистрационный знак.

4. Заявление о выдаче лицензии

5. Платежное поручение об оплате госпошлины с синей печатью банка (госпошлина составляет 10 базовых величин)

Юридические лица и ИП с местом нахождения на территории средних, малых городских поселений, сельской местности освобождаются от уплаты данной госпошлины, в случае если осуществляют деятельность менее 7 (семи) лет.

6. Доверенность, в случае если подавать документы для получения лицензии будет не руководитель организации или индивидуальный предприниматель, а иное уполномоченное лицо

Все документы должны быть помещены в картонную папку-скоросшиватель.

Транспортная инспекция не вправе требовать от заявителя дополнительных документов.

В Минтрансе подтвердили, что проект указа сейчас рассматривается в госорганах. Цель нового указа — обеспечение безопасности автомобильных перевозок пассажиров и повышение качества оказываемых услуг, но вместе с тем сфера пассажирских перевозок окажется под жестким государственным контролем.

Руководители «Яндекс.Такси» уже ознакомились с проектом указа. Директор по корпоративным отношениям группы компаний «Яндекс.Такси» Александр ВЫСОЦКИЙ в интервью Onliner отметил, что запрет работы иностранных юрлиц в условиях действующего банковского законодательства означает закрытие рынка для всех платформ онлайн-заказа такси.

— Сегодня все присутствующие и приходящие в страну платформы вынуждены работать из-за рубежа не по своей прихоти, а потому что для такой деятельности в Беларуси — в частности для организации платежей от заказчиков перевозчикам, — нужна банковская лицензия, что выглядит, мягко говоря, странно, — сказал Высоцкий.

По мнению директора «Яндекс.Такси» попытки регулировать рынок подобным указом приведут к расцвету «серого» рынка, а также удорожанию перевозок, снижению их удобства для пассажиров, потере рабочих мест и подработки для водителей.

Читайте также:  Выплата пособия по беременности и родам совместителю

Как и когда будет проходить ЦЭ?

Централизованные экзамены у 11-классников будут проходить с 14 по 21 мая. Для участия в ЦЭ нужно подать заявление директору своей школы, затем с 1 по 20 апреля пройдет регистрация учеников, в результате которой каждому участнику ЦЭ выдадут пропуск.

Ученики, которые будут сдавать ЦЭ в резервные дни, должны зарегистрироваться за 3 дня до проведения экзамена. Школьники, у которых не получится сдать экзамены в положенные сроки, смогут написать ЦЭ в августе.

Централизованный экзамен будет проходить в специальных пунктах проведения ЦЭ. На данный момент организовано 93 пункта сдачи ЦЭ. Елена Богданович, заместитель начальника главного управления по образованию Витебского облисполкома, рассказала о пробном ЦЭ, который проводился осенью:

Ребята по пропускам, паспортам проходят на пункт централизованного экзамена, смотрят свой предмет на стенде и номер аудитории — это тоже случайный выбор. Аудиторию выбирает машина. Выпускник проходит в аудиторию, там работают три педагога. Если это, например, математика, то там будут работать педагоги-гуманитарии. Задача педагога в аудитории — провести инструктаж с ребятами, рассказать, как заполнять бланки ответов. Два других ответственных проверяют по паспортам, те ли дети пришли. Идет жеребьевка мест. Затем оргкомиссия разносит пакеты заданий, и в течение отведенного времени ребята работают. Сдали работу — мы все это в конверты упаковали и сдали оргкомиссии.

В аудиторию проведения ЦЭ ученик может взять с собой документ удостоверяющий личность, пропуск и гелевую или капиллярную ручку с чернилами черного цвета. Остальные вещи, включая телефоны, учащиеся будут оставлять в специально отведенных местах.

Минобр заверил, до конца 2022 года выйдет указ Президента о правилах приема в учреждения высшего образования со всеми изменениями и дополнениями:

Полагаем, что в самое ближайшее время, буквально в течение декабря, он будет внесен на рассмотрение и на подпись главы государства, и, полагаем, что новый год мы уже встретим с опубликованными новыми правилами приема

Как будет оцениваться ЦЭ?

На централизованном экзамене знания будут оценивать по 100-балльной шкале. Обработкой бланков ответов будет заниматься Республиканский институт контроля знаний (РИКЗ).

Набранные на ЦЭ баллы будут переводить в 10-балльную отметку по официальной шкале РИКЗ. Уже известна шкала перевода белорусского/русского языков и математики:

Белорусский и русский языки
Количество баллов в сертификате ЦЭ 1-2 3-6 7-14 15-25 26-32 33-41 42-53 54-67 68-81 82-100
Отметка по 10-балльной системе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Математика
Количество баллов в сертификате ЦЭ 1-2 3-9 10-18 19-28 29-37 38-45 46-54 55-63 64-76 77-100
Отметка по 10-балльной системе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

По новым правилам. Запретят ли использовать личные авто в качестве такси?

  • «Это же всего лишь пиво, что такого? За что такой большой штраф?» Репортаж с пляжей Борисова
  • Бензін лілі яму на вусны і падпальвалі, але не здрадзіў камуністычным ідэям. Нялегкі лёс Андрэя Брытуна
  • Героі вайны жылі сярод нас. Што гавораць пра сваiх суседзяў беларусы
  • Ударит током или подхватите инфекцию – водоканал в Молодечно призывает не лезть в воду фонтана
  • Как можно и нельзя помогать питомцам в жару? Советы ветеринара
  • «Это же всего лишь пиво, что такого? За что такой большой штраф?» Репортаж с пляжей Борисова
  • Камсамольская царква Святога Георгія. Вандруем па Мінскай вобласці
  • Идеальный летний ужин: готовим легкую, но сытную капустную запеканку
  • На ЕВРО-2020 по футболу завершились матчи группового этапа
  • Бензін лілі яму на вусны і падпальвалі, але не здрадзіў камуністычным ідэям. Нялегкі лёс Андрэя Брытуна
  • Во второй раз обыграв команду Швеции, женская сборная Беларуси вышла в полуфинал ЕВРО-2021
  • Только «Слуцк» подержал реноме команд Минщины в 1/16 финала Кубка Беларуси по футболу
  • Героі вайны жылі сярод нас. Што гавораць пра сваiх суседзяў беларусы
  • Соболенко победила, но изменила традиции
  • Киностудия «Беларусьфильм» запускает республиканский детский кастинг
  • Выбор Редакции
  • Технологии
  • Хобби и стиль
  • Происшествия
  • Общество
  • Образование
  • Новости партнеров
  • Недвижимость
  • Мультимедиа МЛЫН.BY
  • Люди
  • Это интересно
  • Здоровье
  • Еда
  • Диалог с властью
  • Дела житейские
  • В мире
  • Афиша
  • 23 апреля 2021, 10:30

    Водителей такси «Максим» массово заблокировали после протестной акции в Красноярске

  • 21 апреля 2021, 10:15

    «Агрегатору важен только денежный поток»: почему красноярские таксисты бастуют, но толку от этого мало

  • 6 апреля 2021, 17:36

    «За 95 рублей возили нищебродов»: таксисты из Норильска пожаловались «Яндексу» на низкие тарифы

  • 1 апреля 2021, 15:50

    Около 20 таксистов собрались на Красной площади, чтобы обсудить свои низкие зарплаты

  • 24 марта 2021, 17:05

    Спрос на курьеров в Красноярском крае вырос за год в 7 раз, а на таксистов упал в 6 раз

  • 22 марта 2021, 09:00

    Самозанятые. Как таксистов, фотографов и репетиторов заставили платить налоги и что из этого вышло

  • 15 марта 2021, 09:10

    Второй за месяц: в Красноярск заходит еще один сервис заказа такси

Основные моменты, которые регулятор – Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси – предлагает изменить, касаются следующего:

  1. Введение регистрационных карточек для автомобилей такси – нужно будет заплатить госпошлину в размере двух базовых (58 рублей). Использовать машину в таком случае в личных целях будет запрещено.
  2. Водители должны будут работать с компаниями-перевозчиками только на основании трудовых договоров – другие гражданско-правовые договоры исключаются.
  3. «Натурализация» сферы: деятельность в качестве диспетчера такси может осуществляться юрлицами с местом нахождения в Беларуси на основании карты-допуска диспетчера. За выдачу карты будет взиматься пошлина в размере 100 базовых (2900 рублей). Проще говоря, известные сервисы Uber и «Яндекс.Такси», зарегистрированные за рубежом, не смогут работать в нашей стране.

Олег Радкевич признает, что закон, который существует сегодня, позволяет рынку такси развиваться, и сильно менять его не нужно. По мнению директора белорусской службы такси, вопрос не в законодательстве, а в его соблюдении всеми участниками рынка.

«В первую очередь мы должны спросить себя: каким мы видим такси через 5-10 лет в Беларуси? Это будут машины разного цвета, с полосами или без, хаотично развозящих людей, либо оформленные по всем правилам, находящиеся в реестре и полностью отвечающие требованиям безопасности? Исходя из этого, нужно понимать, что мы хотим видеть в законе», — рассуждает директор службы такси.

Закон, по его мнению, должен быть максимально удобным для всех: пассажиров, водителей, служб такси. Однако в случае принятия нового закона возникнет серьезная проблема для водителей. И вот какая.

Директор такси «Столица 135» подчеркивает: закон пишут для такси, однако некоторые известные агрегаторы (Uber, «Яндекс.Такси» — Sputnik) его игнорируют, ездя, порой, без опознавательных знаков и таксометров.

«Uber несколько лет назад привязал к сервису банковскую карточку в качестве оплаты за поездку. Мы, когда захотели так сделать, пришло четыре ответа из Нацбанка, мол, есть указ президента, согласно которому тот, кто принимает платежи от клиентов в пользу исполнителя услуги, выполняет расчетно-кассовую деятельность. И чтобы ее осуществлять, нужна банковская лицензия. Почему можно Uber? Потому что они зарегистрированы за границей», — приводит еще один пример неравных условий для работы Радкевич.

Читайте также:  Когда и на сколько проиндексируют детские пособия в России в 2023 году

Здоровая ли сегодня на рынке такси конкуренция? Слово директору.

«Тяжело сказать. Раньше было так: Иванов, Сидоров, Петров – мои конкуренты, мы с ними «играем» на одном рынке. На сегодняшний день за перевозку соперничаем с «Яндексом», остальных мы на рынке не то, что не замечаем, просто не владеем информацией о них», — поясняет Радкевич.

Он подчеркивает, что потери из-за коронавируса ощутили на себе все службы такси. Сказалась удаленка тех работников, кто являлся частыми клиентами диспетчеров. За прошлый год в «135» перевезли более 2,5 миллиона пассажиров.

«Будем стараться выжить, деваться все равно некуда», — резюмирует он.

  • Ивацевичи
  • Береза
  • Ганцевичи
  • Пинск
  • Дрогичин
  • Темы
    • Авто
    • Детский мир
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • История
    • Культура
    • Лайфхаки (полезные советы)
    • Мой питомец
    • Мужской клуб
    • О женском
    • Печальное
    • Политика
    • Сад-Огород
    • Советы по дому
    • Спорт
    • Спросить юриста
    • Технологии
    • Цены
    • Экономика
  • События
    • Новости региона
    • Происшествия
    • Полезно знать
  • Места
  • Люди
  • Каталог
    • Ивацевичи
    • Береза
  • Реклама

Про эту ситуацию мы рассказали в пресс-службе «Яндекс.Такси». Там AUTO.TUT.BY заверили, что работают только с партнерами — местными транспортными компаниями. Они отвечают за найм водителей и обязаны соблюдать законодательство Беларуси — это четко прописано в договоре.

— Чтобы получить доступ к заказам «Яндекс.Такси», водители партнеров проходят обязательную проверку водительского удостоверения в сервисе. Так сравниваются данные в профиле водителя с информацией в водительском удостоверении, в том числе стаж, — объяснили в «Яндекс.Такси».

Как говорят в компании, система просто не позволяет зарегистрировать водителя, если его стаж меньше двух лет.

Пошаговая инструкция растаможки авто из Белоруссии

Растаможка автомобиля из Белоруссии требует выполнения следующих действий:

  1. Гражданин выполняет оценку транспортного средства. Узнать информацию необходимо для того, чтобы понимать, какое количество денежных средств потребуется потратить на прохождение растаможки.
  2. Лицо вносит депозит. Действие необходимо провести до начала растаможки. Сумму перечисляют в адрес таможни. Допустимо предоставление большего количества средств. Избыток можно вернуть. Перечисление производится банковским переводом. Плательщику предоставят расписку. Она выступает подтверждением факта внесения денежных средств.
  3. Человек пересекает границу и направляется в таможенный пункт по месту регистрации. Здесь нужно обратиться к представителям службы и сообщить о желание ввезти автомобиль в РФ для личного пользования. Машину осмотрят и проверят документы.
  4. Выполняется оформление декларации. Бумаги помогут подготовить представители таможенной службы.
  5. Если в процессе проверок не было найдено нарушений, лицу выдадут документацию, предварительно проставив на ней подписи и печати.
  6. Потребуется обратиться в подразделение ГИБДД РФ и поставить авто на учёт. Обращаться можно в любое подразделение. Пройдя процедуру оформления, лицо сможет легально использовать автомобиль из Белоруссии и совершать с ним юридически значимые операции.

Важное значение имеет рейтинг, от которого напрямую зависит ставка по Таксометру. Высокий рейтинг гарантирует более низкий тариф, поэтому если у водителя постоянный рейтинг 5 баллов, тариф – 12% ежедневно. В зависимости от рейтинга и региона тариф может варьировать в пределах 12-21%.

При удачном стечении обстоятельств первый рабочий день водитель может начать в день подачи заявки. Используя Таксометр платить приходиться столько же, но в день.

Заработать высокий рейтинг можно доброжелательным отношением к пассажирам, пунктуальностью и обязательностью. Чем рейтинг выше, тем больше заказов и больше прибыль. Если водитель не выполнил ни одного заказа за 45 суток, ему придется снова сдавать тесты. Также пересдача ждет водителя, чей рейтинг опустился ниже 4.

Какое количество часов работать, водитель выбирает сам. Планов по количеству заказов не существует, оплату сервис производит каждый день. Такой подход позволяет сделать работу в Яндекс.Такси основным источником дохода или проработкой на несколько часов в день. Параллельно водитель может работать в другой службе такси.

«Водитель — это профессия, это состояние души. Желаю, чтобы душа испытывала радость от дороги, езды и автомобиля. Пускай не будет никаких преград и препятствий: ни жезла милицейского, ни красного огня светофора. Пускай радостными будут встречи на всех остановках, а дома всегда ожидают приезда».

«Поднимем бокал за то, чтобы лошади не дохли под капотом, а если и дохли, то оставляли подковы на счастье».

«Пусть машина всегда будет на ходу, пусть в жизни будут повороты только в лучшую сторону. Желаю уверенности за рулём, успеха в любой поездке, удачи на любой дороге и счастья в каждом дне».

«Поздравляю с Днём автомобилиста. Ни гвоздя, ни жезла, ни слякоти, ни дыма, ни крепкого мороза, ни дорогого бензина, ни скучных поездок, ни трудных расстояний. Желаю всегда ездить с улыбкой и бодростью души, желаю за рулём своей машины чувствовать себя королём автострады и всего мира».

Получают ли самозанятые пенсию?

Подумать о своем будущем стоит уже сейчас, даже если вы молоды и полны сил. В конце 2018 года в законодательство были внесены изменения. У самозанятых появилась возможность рассчитывать на трудовую пенсию (ранее получали только социальную пенсию). Для этого необходимо производить отчисления в Фонд социальной защиты и иметь трудовой стаж. Оплата производится один раз в год (не позднее 31 марта за прошедший год). Размер взноса — 29% от полученного дохода.

Вы сами вправе решать, стоит ли позаботиться о пенсии. Платежи вовсе не являются обязательными, поэтому производить их или нет — дело добровольное. Если вы все-таки хотите получать трудовую пенсию, то вот пошаговая инструкция, что необходимо для этого сделать самозанятым.

  1. Постановка на учет в Фонд социальной защиты населения (определяется по месту жительства).
  2. Ежегодная уплата страховых взносов (не позднее 31 марта за предыдущий год).
  3. Представление в орган Фонда документы персонифицированного учета.

После того, как самозанятые становятся на учет, происходят следующие шаги:

  1. Открывается индивидуальный лицевой счет, а также производится выдача свидетельства о гос. соц. страховании.
  2. Далее идет накопление на индивидуальном лицевом счете сведений о страховых взносах.
  3. На руки выдается выписка из индивидуального лицевого счета органам по труду занятости об уплаченных страховых взносах для начисления пенсии.


Похожие записи:

Добавить комментарий